Как правильно пытать человека, если он с самого начала отнекивается, что новых ножей у него нет? Об этом нам расскажет Леонид Миндолин! ;)
Леонид Миндолин: Давай начнём!
Александр Бирюков: Да погоди ты, ничего нового нет, как бы. Я не знаю, что тебе сказать такого.
Л.М.: Почему нет нового?
А.Б.: Ну, потому что…
Л.М.: Ленишься?
А.Б.: Нет, оно есть. Не знаю, про «Офицерский» я
говорил. Он вон он, уже новый, на подшипничках, он у «НОКСов», уже всё, серийка. Несколько образцов едет без подшипничков, уже новая партия.
Л.М.: Таааак...
А.Б.: Проектов дохрена. Я с американцами сейчас ещё плотно начал работать.
Л.М.: Я помню, ты
с «Оламиками» сотрудничаешь.
А.Б.: С «Оламиками», да. Они сейчас запускают один… Это будет офигенный нож, называется «Swich», это по-нашему «Фьють». Как стихи: «Что-то промчалось над нами, что-то промчалось. Чему б это быть? С острым концом и двумя головами. Что-то промчалось - и нету. Ить!» Вот это «Ить!», собственно, и «Swish». Они у себя его позиционируют как лучший нож в мире в классе мид-тек.
Л.М.: Для тех, кто не в курсе, что такое мид-тек?
А.Б.: Мид-тек – это класс ножей, т.е. это ножи, которые… Есть продакшен – это когда полностью изготавливаются на производстве. А мид-тек – это когда большая часть деталей заказывается на высокотехнологичном производстве.
Л.М.: А собирается вручную?
А.Б.: А сборка и подгонка - вручную.
Л.М.: Понял.
А.Б.: То есть как большая серия. Ну, как большая. Не кастомы ручные, а…
Л.М.: Полуручная сборка.
А.Б.: Да, и потом ещё кастомизирование дополнительно, т.е. там оформление кастомное.
Л.М.: Понятно.
А.Б.: Вот этот «Swish», он будет мид-тек, и он, конечно, офигенный, очень интересный получился.
Л.М.: У тебя образца, ещё чего-то нет?
А.Б.: Ну, приезжали с образцом, может, ещё на выставку придут, но фотка-то на страничке есть. Там понимаешь как: я его взял в руки, они говорят: «Нам его ещё показывать надо. Давай мы пришлём специальный, в коробочке. Ты же любишь тактические. Чёрный тебе пришлем». Я говорю: «Ладно, чёрт с вами, забирайте». Только бусину дали вот эту фирменную. Филин, который держит в руках череп. В лапах, точнее. Это фирменная «Оламиковская» бусина. Так вот, я, главное, обратил внимание. Они говорят: «Слушай, ты сказал один в один то, что нам сказал один тактический товарищ в Америке». А там вот так берешь нож, идеальный кухонник такой, складной.
Л.М.: То есть прямым хватом, с упором?
А.Б.: Вот именно таким, да, т.е. именно что-нибудь резать, там салатики готовить. А берёшь вот так тот, он прямо идеально ложится под обратный хват, под филиппинскую технику, т.е. просто тактик такой. Он говорит: «Ты смотри! Нужно делать его в два позиционирования – кухонник такой, EDC, и тактик, чтобы отличались только оформлением». То есть тактик такой, более «чернявый».
Л.М.: Или милитари стиль.
А.Б.: Милитари стиль, да. А почему? Очень хорошо.
Л.М.: А кухонник в спокойных, интересных тонах, да.
А.Б.: Ну, он очень, очень интересный получился. Там немножко, я говорю, меня просили сделать изогнутый силуэт такой, как у «Получёткого» Сидиса, в этом стиле. Я сделал, назвал «Недочёткий».
Л.М.: Я помню, да,
ты говорил.
А.Б.: Как бы, это про него речь и шла. Отличный ножик, жду.
Л.М.: Ладно. Спасибо за интервью.