Купить ножи
складные и охотничьи ножи
vip-horeca
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Галерея
  • Вопросы
  • Контакты
  • Найфовка

Интервью с Натальей Забелиной

22.03.2017
Автор: Леонид Миндолин
Категория: интервью
К стенду Натальи Забелиной мы подошли с моим другом Антоном. Давно мы не общались с Натальей. Из интервью будет понятно, почему.

Леонид Миндолин: Наталья, расскажите, что у вас за последние полгода-год нового появилось, чем сейчас занимаетесь.

Наталья Забелина: Ленимся.

Л.М.: Да ладно? Я смотрю, ножи всё-таки есть.

Н.З.: Есть, да, но, на самом деле, какой-то, наверное, перерыв нужен был, для того чтобы шагнуть. На следующе выставке уже будет новое.

Л.М.: Большой был перерыв?

Н.З.: Да, почти 1,5 года. Немножко подустали. Съездили на выставку во Францию. И нас пригласили на следующую. Посмотрели уровень.

Л.М.: И как по сравнению с нами Франция?

Н.З.: По выставке уровень у них очень высокий.

Л.М.: Что за выставка, как называется?

Н.З.: «Фикс».

Л.М.: Я больше нюрнбергскую IWA знаю, американские, естественно, Shot Show, Blade Show. Французскую как-то…

Н.З.: Она третий год. Есть ещё одна, SICAC - Salon International de la Coutellerie d’Art et de Collection (Международный салон коллекционных и художественных ножей), она достаточно долго и давно. Но мы туда не попали. У них тоже разделение, как у нас «Клинок», «Арсенал», там то же самое. Мы были, считай, на «Арсенале», а та выставка как «Клинок». Зрители там другие, подход другой, интересно очень, необычно.

Л.М.: Что из новинок? Что из того, что появилось свежего?

Н.З.: Из новинок, свежее я могу только на картинках показать.

Л.М.: На стенде нет?

Н.З.: На стенде завтра будет. Это всё уже у коллекционеров. Мы и раньше вкладывали большой смысл во все изделия, а сейчас ещё больше в это углубились, Т.е. у нас таких, проходных, изделий нет вообще, мы их исключили совершенно, работаем только над…

Л.М.: Уникальными вещами?

Н.З.: Скажем, «Вендетта». Здесь заложен и смысл, и подборка материалов тоже, и момент ковки. То есть, как он куется, отсюда уже идёт и дальнейшая его жизнь, как он будет называться. Почему «Вендетта»? Там дамаск внутри, его, в принципе, не очень видно, обкладки идут - мягкий металл, т.е. очень агрессивным металл, дамаск получился, на разрыв. Нервы, крови попил - мама не горюй. Его пришлось, скажем так, сдержать. Вендетта – это что? Кровная месть. То есть это должна быть равномерная, чёткая, но разрывающая изнутри. Здесь то же самое. И заворонился тоже так же.

Л.М.: Это такое цветное воронение?

Н.З.: Да. Он сам себя показал, какой он есть на самом деле.

Л.М.: Рукоять из чего?

Н.З.: Рукоять – рог буйвола и стабилизированная кость жирафа.

Л.М.: Даже так?! А «Бригелла», я смотрю, с цветным скримшоу идёт.

Н.З.: Да, «Бригелла» - цветное скримшоу. Это с Ольгой Хабаровой работаем, всё делаем вместе. Почему «Бригелла»? Потому что, во-первых, форма очень интересная, нам в последнее время нравятся все эти изящные вещички, и, если вблизи посмотреть на дамаск, он как лабиринт. А Бригелла – это такой хитрый слуга, который изворачивается, очень умный. Соответственно, извилины ума, скажем так, у него, у дамаска.

Л.М.: Какие металлы на этот дамаск пошли?

Н.З.: 45-я, 65-я, 10У, одну не буду говорить, и еще 60Г.

Л.М.: За счёт чего синий цвет?

Н.З.: За счёт воронения, где-то 6-7 часов ловился.

Л.М.: Получились красивые переходы с голубого в темно-синий, серый. Интересно заворонилось. Из того, что на стенде есть, что из любимого, интересного, свежего?

Н.З.: Свежее последнее – это вот эта «Пулечка».

Л.М.: Что это и из чего это?

Н.З.: Это дамаск двухпрутковый, мозаичный. Цветопередача у него очень красивая получилась при воронении. Пламя, стремление. Бронза и мамонт.

Л.М.: Бронза – это больстер и тыльник?

Н.З.: Да.

Л.М.: Как отлично мамонт отполирован! Хоть объявление давай – «Полируем мамонтов. Дорого. Качетсвенно. Клинок из чего?

Н.З.: Те же самые стали, они у меня постоянно.

Л.М.: Это достигаются именно воронением, такие переливы цвета?

Н.З.: Да.

Л.М.: Я помню, в своё время никель, кажется, использовали. А сейчас?

Н.З.: Использовали, перестали пока. Будем опять «пихать».

Антон Буланкин: Как достигается разный рисунок на клинке?

Н.З.: Два прутка собираются, а потом привариваются друг к дружке.

А.Б.: В какой момент они привариваются?

Н.З.: В процессе ковки. Вначале «варится» один пруток, потом другой. Затем они вместе складываются и на ребре свариваются.

А.Б.: А рисунок уже позже? Или до?

Н.З.: Рисунок – это структура металла. Т.е. я его создаю, он именно такой насквозь, его надо вычистить, в кислоте проявить.

Л.М.: Про эти скальпелеподобные расскажите, что за прелесть.

Н.З.: У Хаттори была серия ножичков таких. И что-то так мне это понравилось…

Л.М.: У Хаттори много было серий ножичков!

Н.З.: И я решила - а что бы не попробовать, они такие приятные на ощупь.

Л.М.: Кто не знает, Хаттори (Ichiro Hattori) – это такой японский кузнец.

Н.З.: Только, естественно, воронение, свои формы и всё такое. Но «украла» идею, нет мне прощения. (улыбается) Уж очень соблазнительные!

Л.М.: В чём их «идея»? Цельнометаллические?..

Н.З.: Просто карандашик заточить, бумажку резать. Они в кожаных чехольчиках у нас, их можно в карман положить.

Л.М.: И сколько такая прелесть стоить, карандашики точить?

Н.З.: 35 000. Всё-таки нож, на самом деле, это же первоначально оберег, т.е. это не орудие убийства, добычи и всё такое прочее. Это, прежде всего, оберег. И у нас, у славян, обязательно дома нож раньше был воткнут в порог, т.е. именно этот предел, за который не могли пройти злые духи, если в это во всё верить. А в это нужно верить, я вас уверяю, что это всё так и есть. Т.е. это такая преграда. Соответственно, если вы будете с собой такой оберег носить, то это…

Л.М.: Все тут носят с собой свой оберег. У каждого тут он звенит на металлоискателе при входе. (смеёмся)

Н.З.: Да, у него даже лицо какое-то получилось, два глаза.

Л.М.: Что это за красота, что это за нож?

Н.З.: Мозаика. Это всё те же металлы, только они все собираются по-разному, и потом получается то, что получается.

Л.М.: У них название какое-то есть, у этой серии?

Н.З.: Нет.

Л.М.: На вид как такие скальпели, на самом деле.

Н.З.: У одного кромка мне не совсем нравится. Им – только аккуратно тыкнуть можно.

Л.М.: Ясно. Наталья, спасибо большое за интервью.

Н.З.: И вам спасибо.
Прочитали? Понравилось?
А ещё у нас можно:
Добавить в избранное
Акции! Скидки! Конкурсы!
Чёрная пятница в ножевых магазинах
Чёрная пятница в ножевых магазинах
Вчера стартовала народная буржуинская забава под названием «Чёрная пятница».  В этот день многие продаваны делают мегаскидки на свои товары, чтобы мы ...
Комментариев (0)
Комментарии к статье "Интервью с Натальей Забелиной"
Нет комментариев...
Новый комментарий
имя:
 

комментарий:
   

Если вы не спамер и не бот, введите символы с картинки:

(с) Все материалы защищены законом об авторском праве. Копирование разрешается только с указанием автора и активной ссылки на первоисточник - http://haralug.ru
тестирование ножей, ножевые выставки, купить ножи, карта сайта
Яндекс цитирования
Similarly scary sounding, a follicular cyst is actually just a clogged pore Belly Button Ring. This puss-filled bump can be caused by to an ingrown hair, or dead skin cells trapped inside a pore next to your piercing. Hypotrophic scarring, however, usually occurs in a cartilage piercing (upper ear or nose) and must be tended to immediately—before it becomes a more permanent keloid scar. Hypotrophic scarring is caused by a loss of collagen due to trauma in and around the piercing site, and you shouldn't delay treatment if it happens to you. First, size down your jewelry's gauge (with professional guidance, of course) to avoid undue pressure on the wound. Then, perform a daily, gentle oil massage (Rosehip seed oil, which is sold for fairly cheap by The Ordinary is preferred,) to dissolve the blister before it becomes a body piercing jewelry wholesale canada permanent scar.